Вы здесь: Главная » Насчет нас
О КОМПАНИИ
являются профессиональным производителемявляются профессиональным производителемпластиковые пленки,пластиковые упаковочные материалы,пластиковая пленка,пластиковые бутылки и пластиковые контейнеры. Наша компания проверена SGS. У нас есть сертификаты SGS, ISO, ROHS и Reach.
Мы предлагаем вам промышленные и продукты для пищевой пластиковой упаковки с полиэтиленом, полипропиленом, ПВХ-материалами,пищевые упаковочные материалы, сельскохозяйственные пластмассовые изделия,в том числегкрышка reenhouse,теневая сеть,сельскохозяйственные блоки из каменной ваты,так далее.
нашпищевые упаковочные материалы одобрены FDA & SGS. Он широко используется дляупаковка для пищевых продуктов, печать, этикетки, ламинирование, сумки.Материалы для упаковки в основном применяются для упаковочных коробок, упаковочных коробок и коллективной упаковки.Сельскохозяйственные пластиковые изделия широко используются длятепличное покрытие,мульчированный почвенный покров, Посев,затенение солнца, Гидропоника и др.
Су Цянь Сид Импорт и экспорт Лтдимеют три отраслевых фабрики. Офис находится в округе Си Ян, провинция Цзян Су, три фабрики занимают площадь около 130 000 квадратных метров и содержат 18 передовых производственных линий. Соответственно, у нас есть способность выпускать пленки 300MT в месяц с каждой машины, что позволяет нам предлагать большие заказы мощности. Кроме того, благодаря нашей сильной компетенции R & D мы производим примерно 50 различных пластиковые пленки

Из-за нашего внимания к строгому управлению, высококачественному производству и превосходному обслуживанию клиентов, мы считаем, что мы можем предложить вам образцовые продукты по очень конкурентоспособным ценам. Если вас интересует любой из наших пластиковые упаковочные изделия, Su Qian Sid Import and Excport Co., Ltdможет стать катализатором взаимовыгодных отношений в будущем.

производство

Подробнее
Авторское право и копия;Су Цянь Сид Импорт и экспорт Лтд, Все права защищены.Карта сайта

sales@typp.cn
You are here: Home » About Us
​About Us
Su Qian Sid Import and Export Co.,Ltd are a professional manufacturer of plastic film products,plastic wrap materials,plastic packaging film,plastic bottles and plastic containers.Our company are audited by SGS .We have SGS,ISO,ROHS and Reach certificates.
We are offering you industrial and food plastic wrap products with PE,PP,PVC materials,food packaging materials,agricultural plastic products,including greenhouse cover,shade net,agricultural rock wool blocks,etc.
Our food packaging materials are approved by FDA & SGS.It is widely used for food packaging,printing,labels,lamination,bags.Plastic wrap materials mainly are applied to packaging cartons,sealing boxes and collective packaging.Agricultural plastic products are widely used for greenhouse cover,mulch soil cover,seeding,sun shading,hydroponics,etc.
 
Su Qian Sid Import and Export Co.,Ltd have three branch factories.Head office is Located in Si Yang County, Jiang Su Province, three factories covers an area of roughly 130, 000 square meters and contains 18 advanced production lines. Accordingly, we have an output capability of 300MT Film products per month from each machine, which allows us to offer large capacity orders. Moreover, with our strong R&D competence, we produce roughly 50 different plastic film products

Due to our focus on strict management, high quality production and superior customer service, we believe that we can offer you exemplary products at highly competitive prices. If you are interested in any of our plastic packaging products, Su Qian Sid Import and Excport Co.,Ltd can provide the catalyst for a mutually profitable relationship in the future.

Production

More »
​Copyright © Su Qian Sid Import and Export Co.,Ltd. All Rights Reserved. Site Map